Оказываемые услуги

Экспертное мнение

Комментарии наших экспертов.

Особенности правоприменительной практики.

Читать

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

Редкий водитель никогда не попадал в ДТП. Современный ритм жизни повлиял и на дорожное движение: частые пробки, стремление водителей сэкономить время создают высокий риск аварийных ситуаций. Поэтому каждый человек за рулем должен знать, как правильно вести себя в случае дорожно-транспортного происшествия.

Первые действия при ДТП

ДТП всегда означает стресс, поэтому первым делом необходимо успокоиться и взять себя в руки. Трезвый ум и уверенность позволят вам решить проблему четко и быстро.

Первым делом водителю необходимо заглушить двигатель, включить «аварийку» и выставить на дорогу, на расстоянии 15 метров позади автомобиля, знак аварийной остановки.

Если есть пострадавшие, нужно вызвать с мобильного телефона карету скорой помощи.

Далее необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, набрав на мобильном телефоне номер 112 или 020. Также совершите звонок в свою страховую компанию (телефон можно найти в полисе ОСАГО), чтобы сообщить о происшествии.

Если фотокамера телефона позволяет, постарайтесь запечатлеть все детали аварии, а также сделайте снимок общего плана.

Оформление ДТП

В ожидании приезда сотрудников ГИБДД ни в коем случае не уезжайте и не трогайте ничего на месте аварии. Если имеются свидетели ДТП, можно для экономии времени попросить их дать показания, записать их, заверив подписью очевидцев и указав их паспортные данные.

Если в аварии нет пострадавших, то по договоренности с другим водителем, составив и подписав схему ДТП, вы можете самостоятельно следовать до ближайшего пункта ГИБДД для оформления протокола.

Есть еще один вариант – оформление аварии согласно Европротоколу. В данном случае участниками ДТП заполняется и подписывается Извещение о ДТП, которое прилагается к каждому полису ОСАГО.

После регистрации ДТП

В ГИБДД вам должны выдать копию Постановления об административном правонарушении (или Отказ в возбуждении дела), а также документ, подтверждающий ваше участие в аварии и копию протокола ДТП. Данные бумаги потребуются вам для обращения в свою страховую компанию.

До визита в страховую компанию нельзя что-либо ремонтировать или переделывать.

Если у вас возникли сложности в доказательстве своей невиновности или спорные ситуации со страховой компанией, вам могут помочь услуги автоюриста. Специалист окажет вам поддержку при отказе в возмещении ущерба, при недостаточной компенсации, при увеличении срока возмещения ущерба. 

Наши клиенты

  • Оптовая и розничная алкогольная компания «Мистраль Алко»
  • ООО «Королевская пивная» сеть ресторанов
  • РЕСТОРАН «GGRAF»
  • Розничная сеть магазинов
  • ООО «Медин» - Россия/Чехия
  • Развлекательный центр «ЛИ-ЛУ» - г. Бронницы
  • Сеть магазинов «БОУТТИС» - г. Домодедово
  • Кафе «Квартира №7» - г.Москва
  • Винный супермаркет ГРАДУСОФФ – г. Раменское
  • Сеть бутиков Флорентийского Парфюмерно-Фармацевтического Дома - Santa Maria Novella – г. Москва
  • Кафе - Аэропорт Шереметьево Терминал D – г. Химки
  • Сеть городских кафе ШЕРДОР – г. Москва
  • Кафе «ЛАГМАНКА» - г. Москва
  • Гриль-бар «БИМ» - г. Дмитров
  • Кафе «В своей тарелке» - г. Красногорск
  • Бар «Beer-n-Roll»
  • Ресторан «Рыба мечты»
  • Варшавские бани
  • Ржевские бани
  • Царицынские бани
  • Рублевские бани
  • Розничная сеть «Фасоль»
  • Сеть ресторанов «Китайские новости»
  • ООО « ВД Бахчисарай» - г. Москва, г. Реутов, г. Люберцы
  • ООО «Рыбацкая деревня»
  • Розничная сеть магазинов «Магнит»
  • ООО «ТД Интерторг»
  • Коптевские бани
  • Крестовские бани – г. Рошаль
  • ITALY GROUP – Ресторан
  • Альта Вина – сеть винных бутиков
  • Семейные кафе и кондитерские АндерСон

Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на интересующие вопросы

Заказать звонок

Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.