Услуга сопровождения бухгалтерии юридических компаний и ИП - это весьма обыденное явление. Однако сама деятельность эта трудна; ведение бухгалтерии – процесс очень ответственный. Наша компания предлагает комплексную помощь с бухгалтерией, помогает со сдачей отчетности, берет на себя решение всех необходимых задач, и, фактически, становится главным бухгалтером компании-Клиента.
Количество сотрудников |
ОСНО |
УСНО 6% |
УСНО 15% |
Краткий |
Порядок оплаты |
---|---|---|---|---|---|
без сотрудников |
от 3 450 |
от 2 700 |
от 2 700 |
Подготовка квартальной "0" отчетности при отсутствии операций. Полный перечень и сдача отчетов в ФНС, Госкомстат, ФСС. |
Ежеквартально |
до 5 человек |
от 4 000 |
от 3 000 |
от 3 000 |
Ведение бухгалтерского учета (в т.ч зарплата). Подготовка и сдача квартальной отчетности по почте. |
Ежемесячно |
от 5 до 10 человек (и т.д.) |
от 7 000 |
от 5 000 |
от 5 000 |
Ежемесячно |
|
Оформление декларации 3-НДФЛ (на налоговый вычет) |
Для физических лиц от 1 500 |
Оформление декларации за один год; |
Единовременно |
В нашей команде работают специалисты, имеющие многолетний опыт работы с бухгалтерией. Не смотря на то, что мы работаем командой, у нас всегда есть ответственные за команду люди. Их задача – организовать беспрерывность и эффективность всего процесса обслуживания наших Клиентов. Задача эта очень сложна, ведь бухгалтерия каждой отдельно взятой фирмы отличается своей структурой и деталями. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждой компании-клиенту, стараемся учесть все нюансы работы Вашей компании, и подстроится под эффективную работу с ней.
Аутсорсинг – широко распространённое явление по всему миру. Существовать отдельной компанией очень сложно и затратно. Зачем тратить время и деньги на то, что намного эффективнее делает кто-то другой? Мы эффективно ведем бухгалтерскую отчетность, и выстроили для этого целую структуру деятельности.
Индивидуальный подход, минимизация Вашей вовлеченности в процесс и ответственность за возлагаемые на нас задачи – вот наши качества и главная цель для сопровождения Вашего бизнеса на всех этапах его развития!
*Цена в таблице приведена примерно, точный расчет стоимости ведения бухгалтерии необходимо делать дополнительно в зависимости от объема работ и сложности бухгалтерского учета в Вашем виде деятельности.
I. При обслуживании в рамках разовых работ (без договора на абонентское обслуживание):
II. При абонентском обслуживании (в рамках договора на АО) при нулевой деятельности:
*При заключении договора вносится залоговая сумма №1 в размере 1000 рублей, возвращается при расторжении договора, залоговая сумма № 2 в размере 9000 рублей, возвращается через 6 месяцев обслуживания, идет на подключение к электронной сдаче отчетности (ИФНС,ФСС,ПФ).
В абонентскую плату входит:
III. При абонентском обслуживании (в рамках договора на АО) «Подготовка и сдача»:
*При заключении договора вносится залоговая сумма в размере 6000 рублей, возвращается через 9 месяцев обслуживания, идет на подключение к электронной сдаче отчетности (ИФНС,ФСС,ПФ).
В абонентскую плату входит:
IV. При абонентском обслуживании (в рамках договора на АО) «полное ведение бухгалтерии»:
УСНО при ИП от 1 до 10 операций - 4920 руб. в месяц
УСНО при ИП от 1 до 50 операций - 8370 руб. в месяц
УСНО при ООО от 1 до 10 операций - 5920 руб. в месяц
УСНО при ООО от 1 до 50 операций - 9370 руб. в месяц
ОСНО при ООО от 1 до 10 операций - 8700 руб. в месяц
ОСНО при ООО от 1 до 50 операций - 14470 руб. в месяц
*При заключении договора вносится залоговая сумма №1 в размере 1000 рублей, возвращается при расторжении договора, залоговая сумма № 2 в размере 9000 рублей, возвращается через 6 месяцев обслуживания, идет на подключение к электронной сдаче отчетности (ИФНС,ФСС,ПФ).
В абонентскую плату входит:
*При заключении договора вносится залоговая сумма №1 в размере 1000 рублей, возвращается при расторжении договора, залоговая сумма № 2 в размере 9000 рублей, возвращается через 6 месяцев обслуживания, идет на подключение к электронной сдаче отчетности (ИФНС,ФСС,ПФ).
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСН 6%:
Стоимость абонентского обслуживания - 3000 руб. в месяц;
Стоимость абонентского обслуживания при наличии сотрудников - 4500 руб. в месяц.
В абонентскую плату входит:
Если Вы найдете цены ниже, чем у нас, мы готовы предоставить Вам - 10% за первый месяц от цены конкурента в качестве благодарности за изучение рынка наших конкурентов, далее - цена конкурента. Сообщите нам телефон и сайт конкурента.
Мы обслуживаем самые различные по сфере деятельности и юридической форме компании, предприятия, в том числе и индивидуальных предпринимателей (ИП). Мы работаем с организациями и ИП, которые применяют как обычную систему налогообложения (ОСНО), так и упрощенную систему налогообложения. Обычно в компании бухгалтерское сопровождение ложиться на плечи всего одного человека – главного бухгалтера. Конечно, ему в помощь требуется порой целый штат других сотрудников, то есть весь бухгалтерский отдел, а содержание такого отдела стоит немалых средств. В то время как стоимость ведения бухгалтерии на аутсорсинге формируется на основе гибких цен в зависимости от перечня услуг.
Бухгалтерское сопровождение – очень кропотливый процесс, который начинается с самого момента основания фирмы. Уже при создании организации необходимо думать о процессах подготовки отчетности, о правильном ведении документации и бухгалтерском сопровождении. Руководитель уже тогда должен принять решение – нанимать ли ему целый штат специалистов, или обратится за помощью в стороннюю организацию. Очень многие компании совершенно оправданно останавливаются на втором варианте, так как этот вариант, ко всем его плюсам, помогает уменьшить налоговые отчисления на сумму услуг бухгалтерского сопровождения.
Обратившись в нашу компанию по вопросу помощи с бухгалтерией, Вы снимаете с себя целый ряд проблем. Вам не придется искать опытного и надежного специалиста, Вам не нужно будет расширять штат своей фирмы. Затраты на ведение бухгалтерии значительно снижаются. Наши Клиенты не беспокоят себя проблемными вопросами, которые возникают в случае отсутствия бухгалтера по болезни или при выходе в отпуск. После заключения договора бухгалтерского сопровождения, процесс ведения бухгалтерии у нас идет непрерывно, и Вы максимально занимаетесь развитием своего бизнеса, не тратя время на решение сопутствующих задач по учету.
Мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения, предоставляем помощь в сдаче отчетности и берем на себя решение возникающих вопросов при работе с налоговыми органами и государственными фондами. Мы предоставляем полное содействие при работе с бухгалтерией, так как у нас работают опытные, квалифицированные специалисты. Чем меньше Вы тратите время на ведение бухгалтерии, тем эффективнее Вы можете сосредоточиться на остальных, более приоритетных задачах компании. Вам не нужно подбирать персонал, проводить изнуряющие собеседования (которые время от времени являются обычным явлением), Вы снижаете свои финансовые риски.
Выгоду от передачи ведения бухгалтерии сторонней фирме оценили во всем мире, и уже давно. Кроме вышеописанных моментов есть еще целый ряд неоспоримых преимуществ, которые Вы получите, обратившись за бухгалтерской помощью в нашу компанию. Вы не будете тратить финансы на содержание рабочих мест, Вы не будете нести затраты на покупку и содержание оргтехники, а ведь её содержание порой обходится дороже оплаты работы самого персонала. Не нужно проводить обучающие семинары, собрания, отпадает необходимость покупки различной обучающей литературы, - все это значительно сокращает стоимость ведения бухгалтерии.
Стоит акцентировать внимание на том факте, что наша фирма – это целая команда в противовес одному единственному главному бухгалтеру, который за все отвечает. Вы не столкнетесь с такой проблемной ситуацией, когда главного бухгалтера нет на месте – мы всегда контролируем процесс и принимаем соответствующие решения. Заключив с нами договор бухгалтерского сопровождения, вы будете сотрудничать с командой профессиональных бухгалтеров и юристов, которые могут дать подробнейшие консультации по всем касающимся бухгалтерии вопросам. Мы досконально знаем законодательство, процесс налогообложения, ведь мы каждый день сталкиваемся с этими вопросами и эффективно их решаем.
Вам не придется больше думать о своевременности подачи документов в соответствующие службы – вся ответственность по подготовке и сдаче отчетности ложится на нас.
По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону 8 (495) 740-33-17 или написать сообщение на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.