Бухгалтерская отчётность, ведение кадрового и налогового учёта, всё это может выполняться профессиональными бухгалтерами, осуществляющими сопровождение работы фирм.
Далеко не все компании готовы самостоятельно вести бухгалтерский учёт, так как это требует дополнительных финансовых затрат. Именно по этой причине, логичным является использование системы аутсорсинга, позволяющей переложить эти обязанности на плечи профессионалов за умеренную плату.
Бухгалтерское сопровождение организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством (№ 129-ФЗ), которое регламентирует финансовый учёт юридических лиц.
Одним из основных направлений в работе, является подготовка отчётности:
Отчётность подготавливается в соответствии с теми нормами, которые установлены сопутствующими разделами законодательства. Бухгалтерское сопровождение преимущественно связано с профессиональным ведением учёта и сводится к качественному, а главное своевременному оформлению необходимой первичной документации. Обязательно ведётся учётная работа с основными средствами, производится оценка имущества, заключающаяся в начислении амортизации, в том числе и нематериальных активов.
Повседневная рутинная деятельность, сводится к выполнению следующих обязанностей:
Наряду с этим осуществляется составление кассовых документов, формируются авансовые отчёты и документация, позволяющая оценить объёмы реализации и потребления материальных и товарных ценностей. Попутно уделяется внимание оформлению платёжных поручений, которые крайне необходимы для своевременной уплаты налоговых сборов.
Если у компании есть собственный бухгалтер, однако он не имеет достаточно опыта работы, возможно сотрудничество в иной форме. Предлагаются профессиональные консультации, в ходе которых специалист приобретает навыки использования эффективных финансовых схем. Уделяется внимание проведению расчётов налогообложения применительно к отдельно взятым сделкам. Обязательно осуществляется кадровое консультирование, и даются рекомендации касательно проведения финансовых консультаций.
Отдельной сферой деятельности компаний, предлагающих услуги бухгалтерского сопровождения, является проведение контрольных мероприятий, направленных на сверку расчётов, выполненных корпоративным специалистом, касающихся налоговых выплат и исполнения бюджета.
Сопровождение бухгалтерской деятельности компании в основном заключается в выполнении работы, направленной на проведение механических расчётов:
Подготавливается вся необходимая налоговая отчётность и ведётся учёт, всех проведённых кассовых операций. Вносятся требуемые данные в расходно-доходные книги. Существуют и дополнительные услуги, направленные на исправление ошибок, допущенных в прошлом. Речь идёт о восстановлении бухучёта, а также подготовке нулевой отчётности.
Продуктивное сотрудничество с организациями, предоставляющими услуги бухгалтерского сопровождения, позволит избежать проблем с государственными органами и существенно сэкономить денежные средства. Подобная схема работы, вводится во многих солидных компаниях, не желающих содержать штат собственных бухгалтеров.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.