Оказываемые услуги

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

Алкогольная продукция является особой группой товаров, производство которой регулируется особым государственным законодательством. В данном тексте можно узнать, какие существуют правила изготовления и продажи алкоголя. 

Основные особенности производства алкогольных напитков

Все предприниматели, которые являются владельцами промышленных производств спиртных напитков или руководителями точек распространения алкоголя, наверняка сталкивались с таким документом, как оптовая лицензия на алкоголь, а также государственной законодательной базой в данной сфере бизнеса. Это перечень документов, в котором точно указаны все нюансы и нормы, соблюдение которых является обязательным в процессе изготовления и реализации спиртной продукции. Поэтому, важно ознакомиться с главнейшими пунктами государственного законодательства.

Законодательство в сфере торговли четко разделяет алкогольную продукцию на такие виды: крепкий алкоголь (напитки, которые содержат не менее 38 объемных единиц очищенного этилового спирта, дополнительные полуфабрикаты и консерванты), слабоалкогольные спиртные напитки (продукты, которые имеют в своем составе от 1,2 до 8,5 объемных единиц этилового спирта и прочие ингредиенты), винное спиртное (вино, ликер, шампанское, сидр, пуаре, медовуха).

Ответственные государственные органы устанавливают четкие требования ко всему оборудованию, которое используется для изготовления спиртных напитков. Все механизмы должны быть сертифицированы и соответствовать всем технологическим нормам. Кроме этого, важным нюансом является факт собственности или наличие официального договора об аренде оборудования.

После изготовления любых видов алкоголя, весь товар в обязательном порядке подлежит маркировке специальными акцизными марками. При этом вся ответственность за наличие маркировки и ее подлинность лежит на владельце промышленного производства.

Правила продажи алкогольных напитков

Процесс реализации спиртных напитков предусматривает такие виды торговли: розничная (продажа товара непосредственно потребителям для их личного использования) и оптовая (приобретение продукции коммерческими компаниями с целью последующей перепродажи или обработки). Ценовая политика для продажи спиртных напитков обычно устанавливается государственным учреждением. При этом фиксируется минимальный показатель розничной и оптовой цены на определенные виды алкогольных напитков.

Однако в сфере реализации алкогольной продукции существуют определенные ограничения, которые категорически запрещают торговлю любыми спиртными товарами без наличия специализированной лицензии, официальной документации с данными о предпринимателе и без наличия обязательной маркировки. Также государственными законами не позволяется продажа спиртных напитков лицам, которые не достигли совершеннолетнего возраста. Торговые точки не могут размещаться на территории или вблизи образовательных заведений, спортивных площадок и стадионов, а также государственных учреждений здравоохранения.

Любая торговля предусматривает наличие маркетинговой стратегии и активную рекламу, однако законодательством запрещено распространение информации в прессе и на территории общественных заведений.

Популярная юридическая компания «Правовой статус» предлагает всем владельцам и руководителям производств и торговых точек по продаже спиртной продукции высококвалифицированную помощь специалистов в процессе получения лицензий и сопутствующей документации, которая позволяет на законных основаниях изготавливать и распространять любые виды алкоголя.