Оказываемые услуги

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

Регистрация изменений

Практически каждая компания в процессе своей деятельности сталкивается с необходимостью внесения и регистрацией изменений в уставных документах и/или в ЕГРЮЛ, также появляется необходимость поменять или дополнить вид деятельности (ОКВЭД) или по иные причинам. Также в определенный момент возникает необходимость внести в организации структурные изменения, поменять направление деятельности. Большим шагом для компании также может стать смена руководителя или учредителя. Все эти и прочие серьезные трансформации внутри организации нужно обязательно фиксировать, что неизбежно связано с внесением изменений в учредительные документы или ЕГРЮЛ.

Очень часто причиной регистрации изменений служит смена генерального директора компании. Смена руководителя может произойти по разным причинам. В первую очередь, его отношения с владельцем компании, которые регулируются договором, который подписывают обе стороны. И невыполнение тех или иных обязанностей приводит к увольнению работника. Также причиной прекращения сотрудничества может стать окончание срока договора или иные причины взаимоотношений сторон.

Регистрация изменений – процесс сложный и не позволяющий допускать неточностей. Изменения такого рода требуют профессионального знания нормативных актов и норм. Если была допущена та или иная неточность, ошибка, то налоговая инспекция попросту откажет во внесении изменений в учредительные документы. Если ошибки всплывут уже после регистрации изменений, то процесс исправления усложнится многократно.

Регистрация и внесение изменений в налоговом органе достаточно сложный и кропотливый процесс. Владелец фирмы, в случае отказа в регистрации или внесения изменений, вынужден будет снова подавать в регистрирующий орган весь необходимый пакет документов с исправленными и допущенными ошибками.

Специалисты налогового органа очень внимательно изучают документы, предоставляемые на регистрацию и при внесении изменений. Количество желающих внести изменения и зарегистрировать их большое количество. Для оформления всех необходимых документов нужно грамотно и без ошибок их заполнить, оформить и после этого еще отстаивать в очередях в регистрирующем органе, и простая формальная задержка превращает этот процесс в долго тянущуюся рутину. При регистрации и внесении изменений без помощи специалистов очень сложно обойтись неподготовленному человеку, который не отслеживает изменения в законодательстве и требованиях налогового органа.

Как правило, владелец компании не вникает во все тонкости законодательства и ему просто необходима квалифицированная помощь специалиста в подобных вопросах. К тому же, законодательство изменяется каждый день. Мы же, напротив, ставим себе цели по вопросам изучения всех тонкостей законодательства, ведь это - наша работа.

Из-за трудоемкости процесса по внесению изменений, целесообразнее всего обратится к специалистам. При правке документов недопустимо появление каких-либо ошибок, - даже самых незначительных. Для нашей компании регистрация изменений – это каждодневная практическая работа с документами и регистрирующим органом. Мы знаем все тонкости процесса, для нас в нем не возникают непредвиденные сложности.

Мы предлагаем высококвалифицированную помощь в оформлении документов для регистрации изменений в учредительных документах и по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Став нашим Клиентом, Вы совершенно очевидно экономите свое время и средства, так как наша работа слаженна и имеет четкий распорядок. Простота и удобство – это то, к чему мы стремится. Ниже представлена подробная информация о стоимости внесения изменений в учредительные документы с помощью специалистов нашей компании.

Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы и сроки регистрации

Вид услугиСтоимостьЧто включеноСроки

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ:
Смена руководителя;
Смена юридического адреса – без стоимости адреса;
Смена названия.

от 12 500

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства,
  • листа записи.

7 - 10 дней

Увеличение или уменьшение уставного капитала

от 12 500

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение документов после регистрации.

7 - 10 дней

Регистрация изменений в Устав

от 12 500

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства,
  • выписки из ЕГРЮЛ с изменениями,
  • заверенный Устав.

7 - 10 дней

Внесения изменений для ИП

от 9 500

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства,
  • выписки из ЕГРЮЛ с изменениями.

7 – 10 дней

Смена учредителей (участников) и Генерального директора, главного бухгалтера

от 25 000

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства,
  • выписки из ЕГРЮЛ с изменениями.

10-20 дней

Перерегистрация ООО

15 000

  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • сопровождение к нотариусу,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства,
  • выписки из ЕГРЮЛ с изменениями.

7 - 10 дней

Реорганизация предприятия

от 70 000

 

Индивидуально

Прекращение деятельности ИП

от 5 500

 

7 - 10 дней

Официальная ликвидация фирмы

от 70 000

 

от 6-ти месяцев

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону
8 (495) 740-33-17 или написать сообщение на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

 

Перечень необходимых документов для подготовки:

Для подготовки документов при внесении изменений в ЕГРЮЛ нам потребуется:

  • копия или оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
  • ксерокопии паспортов Участника(ов) и Директора ( старых и новых).

Для подготовки документов при внесении изменений в Учредительные документы требуется:

  • Устав (действующая редакция);
  • Выписка или копия из ЕГРЮЛ;
  • Документы на адрес, если происходит смена адреса (копия договора аренды и свидетельства о собственности);
  • При внесении изменений в учредительные документы, которыми являются изменения в Устав, оплачивается государственная пошлина за регистрационные действия;
  • Ксерокопия паспорта директора.

Комплекс услуг по государственной регистрации изменений:

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка полного комплекта документов ( формы заявлений, новая редакция Устава, решения (протоколы), гос. пошлина, приказы;
  • Сопровождение в регистрирующий орган для подачи документов;
  • Получение документов из регистрирующего органа.

Документы необходимые для удостоверения заявления у нотариуса:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Решение (Протокол) о создании Общества;
  • Решение (Протокол) о назначении действующего директора, если была смена директора;
  • Решение (Протокол) о продлении полномочий директора, если срок, указанный в Уставе, истек;
  • Устав Общества (действующая редакция);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 5-ти дней).

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону:

8 (495) 740-33-17