Оказываемые услуги

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

Регистрация договоров аренды (субаренды) нежилых помещений

Согласно Гражданскому кодексу РФ в случае аренды здания или сооружения подлежат государственной регистрации договоры аренды, заключенные на срок не менее года. Государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества.

В г. Москве регистрацией прав на недвижимое имущество, возникающих на основании договоров (аренды, купли-продажи, об отступном, мены, дарения) и сделок с ним, занимается Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве, а в Московской области УФРС по МО.

Для осуществления регистрации договора аренды (субаренды)  недвижимого имущества с заявлением может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества. В том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются поэтажные планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).

Наша компания предлагает Вам юридическое сопровождение регистрации сделок с недвижимостью. Наши специалисты готовы проанализировать представленные Вами документы, дать рекомендации в соответствии с действующим законодательством, оказать юридическую поддержку, а также провести регистрацию договоров в установленные сроки.

Необходимый перечень документов для государственной регистрации договоров аренды (субаренды) нежилого помещения (здания, сооружения), находящегося в собственности арендодателя:

  • Заявление на регистрацию прав (на стандартном бланке);
  • Доверенность;
  • Оригинал(ы) договора;
  • Документ об оплате регистрации;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации права на арендуемый объект недвижимого имущества (регистрация договора аренды возможна только при наличии государственной регистрации права собственности на данный объект в Едином государственном реестре прав, договора субаренды - и при наличии регистрации договора аренды; в случае, когда у собственника произошли изменения, к которым, в частности, относятся перемена ФИО, места жительства физического лица, наименования юридического лица или его юридического адреса, уточнение площади объекта, изменения при незначительной реконструкции объекта и т.п., собственник должен зарегистрировать эти изменения в ЕГРП до подачи заявления на регистрацию договора аренды (субаренды).

Документы арендатора и арендодателя:

  1. Копия Свидетельства или другого документа о государственной регистрации юридического лица с оборотом, заверенная нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал. Физическое лицо предоставляет копию паспорта. Физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, представляет копию документа о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенного нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал;
  2. Копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями), заверенные нотариально или органом государственной регистрации юридического лица;
  3. Кадастровый паспорт и экспликация (со сроком давности не более одного года), оригинал БТИ;
  4. Копия решения общего собрания акционеров, участников о выборе директора (генерального директора) организации, заверенная печатью организации; от всех сторон договора;
  5. Копия зарегистрированного договора аренды, заверенная нотариально, при регистрации договора субаренды;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ;
  7. Приказ о вступлении в должность руководителя или контракт с ним организации, выдавшей доверенность (копия, заверенная организацией);
  8. Документ о присвоении ИНН (копия);
  9. Выписка из реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах (подлинник, действительна в течение 1 месяца);
  10. При регистрации аренды регистрационные палаты также требуют осуществить регистрацию ранее возникших прав (в случае, если у собственника есть только свидетельство о внесении в реестр собственности).

В стоимость наших услуг по регистрации договоров аренды и субаренды входит:

  • Консультации о порядке, условиях и сроках проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об общих требованиях к перечню необходимых для регистрации документов и к их оформлению;
  • Помощь в подготовке представляемого на регистрацию комплекта документов;
  • Представительство интересов правообладателя в Федеральной регистрационной службе по подаче и получению комплектов документов (по нотариальной доверенности от физического лица или руководителя организации).

Стоимость услуги: от 20 000 руб.

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону
8 (495) 740-33-17 или написать сообщение на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы ответим Вам в кротчайшие сроки.