Узнать всю полезную информацию о том, как получить лицензию на продажу алкогольной продукции можно в этой статье. Здесь описаны требования к юридическим лицам и помещениям, а также представлен список документов для оформления лицензии.
Вопрос о том, как получить разрешающие документы на продажу алкоголя, сегодня актуален для огромного количества заведений. Ведь ни для кого не секрет, что все рестораны и кафе большую часть выручки получают именно от реализации алкогольных напитков.
В нашей стране деятельность по выдаче оптовой лицензии на алкоголь ведет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, в частности ее территориальные отделения, а лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией в Москве и Московской области – Департамент торговли и услуг по г. Москве и соответственно Министерство потребительского рынка и услуг по Московской области. Разрешающий документ на продажу данных напитков понадобиться предпринимателю в том случае, если его продукция будет содержать более 5% этилового спирта. Поэтому получать лицензию необходимо тем бизнесменам, которые желают продавать в своих магазинах не только пивные напитки.
Процедура приобретения разрешающих документов на продажу алкогольной продукции не так проста, как это может показаться сначала. Все основные требования для владельца, желающего получить лицензию, изложены в специальном Федеральном законе. Но предпринимателям следует знать, что власти в регионах могут вводить дополнительные ограничения.
Сегодня можно приобрести лицензию на продажу алкогольных напитков, но для этого стоит соблюдать следующие требования:
В первую очередь его площадь должна быть не менее пятидесяти квадратных метров для розничной торговли алкоголем. В заведении должен располагаться для хранения алкогольных напитков склад с запором, оснащенный стеллажами. Помещение должно находиться в собственности организации или же в долгосрочной аренде. Подобные заведения должны располагаться не менее двадцати пяти метров от образовательных, детских и медицинских учреждений.
Если юридическое лицо соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то ему можно смело начинать собирать документы на получение данной лицензии. В пакет документов входит заявление, учредительные бумаги на юридическое лицо, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о собственности на помещение или договор аренды. Кроме того, необходимо заранее оплатить госпошлину и предоставить в органы платежное поручение, полномочия заявителя и карточку регистрации ККМ.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.