Оказываемые услуги

Экспертное мнение

Комментарии наших экспертов.

Особенности правоприменительной практики.

Читать

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

В 2015 году Росалкогольрегулирование своим приказом за номером 164 утвердило порядок и форму ведения журнала розничных продаж алкогольной продукции. С начала 2016-го приказ вступил в действие.

На приказы, которые были изданы той же Федеральной службой в 2014 году (153, 372), ссылаться больше нет никакой необходимости, потому что их Росалкогольрегулирование отменило вскоре после того, как ввело новый порядок учёта продаж. Об этом в 2015-м тоже издан отдельный приказ за номером 177.

Требования к ведению журнала розничных продаж пива

Федеральная служба упорядочила регламент, по которому продавцы алкоголя должны фиксировать факты реализации. Согласно тексту нового приказа, журнал розничных продаж ведут:

  • ИП и юрлица, которые в розницу продают алкогольные напитки, спиртосодержащую продукцию, пиво, пивные напитки, в том числе сидр, пуаре, медовуху;
  • предприятия общественного питания, которые реализуют алкогольную продукцию, пиво и другие перечисленные выше напитки.

Журнал необходимо вести в том же месте, где осуществляет свою деятельность ИП или юр.лицо.

Приказ устанавливает ограничения по срокам, когда в журнал вносят новую запись:

  • розничный магазин должен сделать запись не позже, чем через один день после того, как единица алкогольного напитка была продана потребителю;
  • предприятие общепита делает запись, как только вскрывает бутылку или другую упаковку, чтобы разливать напиток потребителю.

На практике эти требования означают, что у розничных магазинов (ИП и юридических лиц) больше свободы действий, когда они принимают решение о внесении информации в журнал ведения продаж. Допускается, в частности, чтобы запись делали в течение одного дня с того момента, как потребителю была продана единица алкогольной продукции. Это учитывает реалии торговли пивом и другими алкогольными напитками в розницу.

Предприятия общепита, согласно закону, связаны правилами сильнее, поскольку должны делать новую запись сразу после вскрытия упаковки.

Структура журнала розничных продаж

Вести журнал можно и в бумажной форме, и в электронной. Если предприятие подключено к системе ЕГАИС, то у него нет необходимости вести журнал в бумажной форме, поскольку есть возможность заполнять его в электронном виде через официальный сайт ЕГАИС.

Изначальная структура журнала розничных продаж предполагает наличие следующих граф в таблице:

  • номер записи по порядку;
  • дата розничной продажи — предприятия общепита здесь указывают, когда была вскрыта потребительская или транспортировочная упаковка;
  • штрих-код — заполняется при ведении в электронной форме, не указывается в бумажном журнале или для алкогольной продукции, которая не подлежит маркировке;
  • наименование продукции, код её вида, ёмкость (в литрах) и количество (в штуках) — четыре графы, которые не заполняются, если для ведения журнала используется система ЕГАИС, для продукции, маркированной с помощью акцизных, специальных марок.

При ведении журнала каждый день подводят промежуточные итоги по таким графам, как код вида продукции, её наименование и количество (в штуках).

Наши клиенты

  • Оптовая и розничная алкогольная компания «Мистраль Алко»
  • ООО «Королевская пивная» сеть ресторанов
  • РЕСТОРАН «GGRAF»
  • Розничная сеть магазинов
  • ООО «Медин» - Россия/Чехия
  • Развлекательный центр «ЛИ-ЛУ» - г. Бронницы
  • Сеть магазинов «БОУТТИС» - г. Домодедово
  • Кафе «Квартира №7» - г.Москва
  • Винный супермаркет ГРАДУСОФФ – г. Раменское
  • Сеть бутиков Флорентийского Парфюмерно-Фармацевтического Дома - Santa Maria Novella – г. Москва
  • Кафе - Аэропорт Шереметьево Терминал D – г. Химки
  • Сеть городских кафе ШЕРДОР – г. Москва
  • Кафе «ЛАГМАНКА» - г. Москва
  • Гриль-бар «БИМ» - г. Дмитров
  • Кафе «В своей тарелке» - г. Красногорск
  • Бар «Beer-n-Roll»
  • Ресторан «Рыба мечты»
  • Варшавские бани
  • Ржевские бани
  • Царицынские бани
  • Рублевские бани
  • Розничная сеть «Фасоль»
  • Сеть ресторанов «Китайские новости»
  • ООО « ВД Бахчисарай» - г. Москва, г. Реутов, г. Люберцы
  • ООО «Рыбацкая деревня»
  • Розничная сеть магазинов «Магнит»
  • ООО «ТД Интерторг»
  • Коптевские бани
  • Крестовские бани – г. Рошаль
  • ITALY GROUP – Ресторан
  • Альта Вина – сеть винных бутиков
  • Семейные кафе и кондитерские АндерСон

Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на интересующие вопросы

Заказать звонок

Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.