Оказываемые услуги

Наш опрос

Как Вы о нас узнали?

Обеспечение пожарной безопасности имеет первоочередное значение как для жилых, так и промышленных объектов. Поэтому многие компании хотят заняться деятельностью, связанной с поставкой, наладкой, обслуживанием противопожарных систем и оборудования. Для этого обязательно необходимо получение лицензии МЧС. Что для этого нужно?.

Нормативная база

Всю информацию, требуемую для прохождения лицензирования, можно найти в следующих источниках:

  • в правительственном Постановлении № 1225 от 30.12.2011 г., которое устанавливает совокупность требований к кандидатам на оформление лицензии;
  • в приказе МЧС № 478 от 30.10.2017 г., регулирующем вопросы, связанные с материально-технической базой предприятия;
  • на официальном сайте регионального органа ГУ МЧС России, где содержатся образец заявления, перечень требуемых документов, иные организационные моменты.

После изучения всего перечисленного, можно приступить непосредственно к работе. Вот пошаговая инструкция получения лицензии МЧС.

Определение видов деятельности, на занятие которыми оформляется документ.

Список работ и услуг, подлежащих лицензированию, приведен в приложении к Постановлению № 1225. Он состоит из одиннадцати пунктов.

Из них можно выбрать как один, так и все. Определяющим критерием является наличие у фирмы необходимого оборудования и квалифицированного персонала в требуемом количестве.

Заполнение формы заявления

Бланк можно скачать на официальном ресурсе территориального управления МЧС. Туда вписываются регистрационные данные юридического лица. Если свидетельства о регистрации уже нет (оно сейчас не выдается), ставится прочерк.

Внесение госпошлины за получение лицензии

Ее сумма указана на упомянутом выше сайте. Там же содержатся и реквизиты для оплаты с указанием КБК. Платежное поручение входит в состав пакета документов.

Составление справки по сотрудникам

Она делается в виде таблицы с указанием инициалов каждого работника, его должности и квалификации. К справке прикладываются заверенные копии документов об образовании и трудовых книжек.

Когда сотрудник числится в организации на момент подачи документов, в конце копии трудовой книжки делается отметка об этом. Если гражданин работает на фирме как совместитель, понадобится копия трудового договора с ним.

Подготовка сведений об оборудовании, которым располагает компания

Здесь тоже делается таблица. К ней прилагаются результаты поверки и копии документов в подтверждение того, что имущество принадлежит предприятию на законных основаниях.

Данные о правовых системах

На фирме, которая хочет получить лицензию, должна быть компьютерная база законодательства. Отдельно в ней должны содержаться нормативные документы в сфере пожарной безопасности. Для получения лицензии понадобится копия договора с поставщиком информационной системы.

Формирование описи документов

Все подготовленные материалы формируются в целостный комплект, подшиваются в одну папку. К ним в двух экземплярах составляется опись с количеством листов в каждом документе.

Заключительный этап

Дальше папка с описью подается в территориальный орган МЧС. Если эту процедуру осуществляет не руководитель, потребуется доверенность для представителя.

В качестве альтернативы документы можно отправить по почте. Тогда потребуются опись вложения и обратное уведомление о вручении.