Обеспечение пожарной безопасности имеет первоочередное значение как для жилых, так и промышленных объектов. Поэтому многие компании хотят заняться деятельностью, связанной с поставкой, наладкой, обслуживанием противопожарных систем и оборудования. Для этого обязательно необходимо получение лицензии МЧС. Что для этого нужно?.
Всю информацию, требуемую для прохождения лицензирования, можно найти в следующих источниках:
После изучения всего перечисленного, можно приступить непосредственно к работе. Вот пошаговая инструкция получения лицензии МЧС.
Список работ и услуг, подлежащих лицензированию, приведен в приложении к Постановлению № 1225. Он состоит из одиннадцати пунктов.
Из них можно выбрать как один, так и все. Определяющим критерием является наличие у фирмы необходимого оборудования и квалифицированного персонала в требуемом количестве.
Бланк можно скачать на официальном ресурсе территориального управления МЧС. Туда вписываются регистрационные данные юридического лица. Если свидетельства о регистрации уже нет (оно сейчас не выдается), ставится прочерк.
Ее сумма указана на упомянутом выше сайте. Там же содержатся и реквизиты для оплаты с указанием КБК. Платежное поручение входит в состав пакета документов.
Она делается в виде таблицы с указанием инициалов каждого работника, его должности и квалификации. К справке прикладываются заверенные копии документов об образовании и трудовых книжек.
Когда сотрудник числится в организации на момент подачи документов, в конце копии трудовой книжки делается отметка об этом. Если гражданин работает на фирме как совместитель, понадобится копия трудового договора с ним.
Здесь тоже делается таблица. К ней прилагаются результаты поверки и копии документов в подтверждение того, что имущество принадлежит предприятию на законных основаниях.
На фирме, которая хочет получить лицензию, должна быть компьютерная база законодательства. Отдельно в ней должны содержаться нормативные документы в сфере пожарной безопасности. Для получения лицензии понадобится копия договора с поставщиком информационной системы.
Все подготовленные материалы формируются в целостный комплект, подшиваются в одну папку. К ним в двух экземплярах составляется опись с количеством листов в каждом документе.
Дальше папка с описью подается в территориальный орган МЧС. Если эту процедуру осуществляет не руководитель, потребуется доверенность для представителя.
В качестве альтернативы документы можно отправить по почте. Тогда потребуются опись вложения и обратное уведомление о вручении.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.