Продажа алкоголя оптом, как и его производство тесно связаны с хранением продукции на складах временного размещения. На них товар накапливается в процессе изготовления, и владельцам алкогольного бизнеса помимо лицензии важно содержать склады в полном соответствии с требованиями законодательства.
При подготовке к получению лицензии на производство и/или оптовую продажу любой продукции содержащей алкоголь или имеющей ограничение на его объем, например, 15%, необходимо учитывает целый перечень требований, предъявляемых законодательством. В большинстве случаев не удается ограничиться точным следованием нормам, описанным в ФЗ №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Существуют еще и другие нормативные акты, регулирующие второстепенные, на первый взгляд, моменты. Такие как соответствие складского помещения санитарным нормам или наличие в них аппаратуры для слежения за микроклиматом. Так, контролировать следует температуру и влажность, причем в каждом помещении отдельным прибором. Продукция различного вида требует соответствующих условий хранения для чего необходимо такое оборудование, как вентиляция, кондиционеры, система отопления.
Поддержание надлежащего санитарного состояния предполагает наличие определенного типа покрытия пола и стен, позволяющего оперативно, без его повреждения производить очистку, дезинфекцию с помощью различных средств. Подобные нюансы вынуждают при подготовке к получению лицензии акцентировать внимание не только на сборе бумаг, но и на модернизации имеющихся строений или постройке новых зданий, соответствующих требованиям.
В процессе деятельности предприятие может столкнуться с необходимостью изменений, которым подвергается главный документ – лицензия, например, лицензия на производство водки. И причин тому может быть несколько. Их наиболее распространенных ситуаций можно отметить расширение производства с запуском новых линий по выпуску дополнительных видов напитков. В этом случае переоформление, а не приобретение новой лицензии, может оказаться дешевле.
Существует и «вторая сторона медали» - изменения в законодательстве, требующие после выхода поправок к закону о регулировании оборота алкогольной продукции и вступления их в силу, переоформления всех действующих лицензий. А если этого не сделать, то они в установленный срок станут недействительными с соответствующими последствиями.
В любом случае важно своевременно начать процедуру подготовки, включающую в себя оплату госпошлины, оформления требуемых документов, проверку соответствия зданий и производственных линий новым нормативам. Немаловажно на этом этапе дать верную оценку временным затратам, чтобы не оказаться пусть даже и на короткий срок, но без действующей лицензии.
Быстро и безошибочно оформить нужные документы, проверить текущее состояние дел и дать рекомендации по приведению их актуальное текущему законодательству состояние может только специалист, на практике владеющий этим вопросом. Наша компания может предоставить услуги опытного юриста, владеющего нормативной базой по всем вопросам государственного регулирования оборота алкогольной продукции.
Помимо знания текущих законов выполнению поставленной задачи на высоком уровне способствует знакомство с юридической и судебной практикой по данному направлению. Это дает возможность избежать распространенных ошибок и сделать алкогольный бизнес действительно прибыльным делом.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.