В обязанности каждого продавца входит наглядное ознакомление покупателя с достоверной и максимально точной информацией о своем продукте. Такая информация должна обеспечить четкую характеристику в отношении покупаемого товара.
Основными информационными данными в этом случаи являются:
В целом, маркировка изделия дает возможность покупателю точно знать, откуда товар, и где он сейчас находится, что товар соответствует всем показателям и не содержит в своем составе никаких вредных веществ. Основными показателями такой характеристики продукта являются:
Не стоит забывать, что не весь товар можно продавать на определенной территории. Например, этиловый спирт, опираясь на Правительство Российской Федерации, можно продавать только в Северной части страны и приравненных к нему местах.
Также не позволяется отпуск продукции:
Получение оптовой алкогольной лицензии возможно, если предварительно следовать всем указанным нормам в российском законодательстве. Также следовать требованиям к оборудованию складских помещений для прохождения проверки Росалкогольрегулирования.
Всем организациям, которые осуществляют розничную торговлю алкогольной продукцией в городах, необходимо придерживаться некоторых требований:
Так же в информации о продукте должна быть указано:
Всю торговую продукцию желательно разместить в торговом зале по видам. Для потребителей лучше указать цену, название, цену за 1 литр и за 0,5 литра продаваемого товара. Если покупатель хочет ознакомиться со всей информацией по данному товару, то продавец обязан ее предъявить. Если же покупатель не доволен качеством товара, то он вправе предъявить продавцу претензии и возвратить уплаченную сумму за товар.
Наши клиенты
Закажите звонок и наш специалист свяжется с Вами
и ответит на
интересующие вопросы
Звоните прямо сейчас! Опытные профессионалы обеспечат правовую помощь и обязательно помогут разрешить самые запутанные проблемы.